Как snapchat делает деньги (ФБ, рынок)
Русско татарский переводчик источник.
В качестве окончательного проекта для класса дизайн продукта в Стэнфорде в 2011 году Эван Шпигель подал идею для мобильного приложения, которое постоянно удаляет фотографии и тексты после их открытия. Его одноклассники заартачился и думал, что это была ужасная идея. Пять лет спустя, Снэпчат – официальное название компании Snap Іпсбыл. – стал одним из самых популярных приложений социальных медиа на Земле, которая чувствует себя комфортно, отклонив предложение $3 млрд от Facebook Инк. (ФБ). Агентство Bloomberg сообщило в июне, что она привлекает 150 млн ежедневных пользователей, по сравнению с 140 млн для Twitter Инк. (Рынок). 15 ноября выяснилось, что компания может пойти общественности в оценку $20-$25 млрд, что значительно больше, чем в Twitter рыночной капитализации.
Что ценник поднимает неизбежный вопрос: Снэпчат, который является полностью бесплатным для пользователей, зарабатывать деньги? И если да, то как?
"Черная Дыра"
Мало кто верит, что snapchat-это выгодно на данном этапе, но за пределами узкого круга инвесторов венчурного капитала, Финансы стартапа гадать. Gawker опубликовал просочившиеся в отчете о прибылях и убытках за 11 месяцев по ноябрь 2014 года, который показал генерирующая компания шокирующе маленький объем: всего 3 $. 1 млн., в то время как нижняя линия составляла -$128. 4 млн.. Его балансе по состоянию на конец ноября 2014 года оказался более перспективным: его показывали компании с $320. 6 миллионов в наличных и их эквивалентах.
Все быстро меняется в Силиконовой долине. Re/код сообщил в марте, что snapchat планирует выручку в размере $300-$350 млн. в 2016 году, достигнув доходов которой в октябре прошлого года в $100 млн.. Где именно эти доходы идут от не будет ясно до Снэпчат станет достоянием общественности – если это делает – но если компания находится черная дыра от потенциальных инвесторов точки зрения, это еще одного из своих клиентов. По словам неназванного исполнительного указаны в Digiday, snapchat является "черной дыры небытия", когда дело доходит до раскрытия показателей производительности, что рекламодатели жаждут – и получите в щедрой мерой из алфавит Inc. (Внимание, в googl) и Facebook.
Поднятие объявление Двигатель
Из-за snapchat это свидетельствует обращение к заветному 18 до 34-летнего демографические – компания говорит, что она достигает 41% из этой когорты в U. С. каждый день – рекламодатели, вероятно, будет продолжать линию, показатели или нет метрики. (См. кроме того, snapchat выручка достигнет $1 млрд в 2017 году. )
Снэпчат предлагает бренды различных вариантов получения знаний для молодых импульс-покупателей. Geofilters устанавливаются для отображения изображений, когда пользователь находится в определенном месте, например, картофель лить на голову пользователя и, когда они сбивались в пределах зоны обслуживания Макдоналдс корп. (МКД) расположение. Рекламные линзы позволяют пользователям играть с изображением создал бренд . Вы можете поднять брови, чтобы повернуть голову в тако, например, а потом – если уж перешел – отправить объектив вместе с другом.
В январе 2015 года Снэпчат представила свои "рекомендации", что позволяет медиа-партнеров, таких как CNN и ESPN, чтобы опубликовать в виде "истории", серия снимков, которые начались как сугубо пользовательским особенность (см. ниже). Ре/кодекс сообщило следующее марте, что snapchat был зарядки этих партнеров около $100 за тысячу Просмотров (СРМ). Снэпчат занял 30% дохода от рекламы, если медиа-компании продал рекламное место, или 50%, если Снэпчат продал его.
Полтора года спустя, Снэпчат, кажется, хочет изменить условия. Ре/кодекс сообщило в октябре, что компания хочет платить контент-партнеров авансовых лицензионных платежей, продажа все объявления на свои собственные и сохранить весь полученный доход. Предположительно, изменения в тактику означает рекламодатели не покупают, хотя и неясно, Снэпчат удастся договориться с издателями на именно те условия. (Для больше, см. веб-индустрии объявления строительство. )
Некоторые полагают, что snapchat рассмотрит предлагает в приложение покупки, которые своим, порой выгоднее японке линия корп. (ЛН), имела успех с.
По словам генерального директора компании Эвана Шпигеля, амбиции snapchat это выходит далеко за пределы возможностей, которые мы видели до сих пор . Компания показала аппаратный продукт под названием очки в сентябре, что она начала продавать через торговые автоматы (возможно, просто в качестве маркетингового продвижения). В 26-летний сооснователь раз всплывала мысль о покупке лейбла. Иными словами, подход snapchat чтобы делать деньги, скорее всего, существенно меняться, как время идет.
Основные функции Снэпчат
Snapchat позволяет пользователям отправлять и получать тексты, фото и видео – коллективно известный как "встанет" – среди других пользователей приложения. Пользователь может выбрать, чтобы добавить серию фотографий в "история", которая будет доступна любому после этого пользователя. Кроме того, пользователи могут выбрать, чтобы отправить снимки напрямую с другими пользователями. В обоих случаях, фото и видео максимальной продолжительностью 10 секунд.
В отличие от большинства других приложений обмена сообщениями snapchat в удаляет частные снимки сразу после их открытия и государственной привязки 24 часов после их размещения. Если ваш друг посылает вам два-второй оснастке, и по какой-то причине вы случайно открыть его или пропустить оснастки пока она будет отображаться, а затем оно исчезло, хотя как Федеральная Торговая комиссия поселения на конец 2014 года показывает, кнопки не удалены или полностью недоступными для третьих лиц.