Глупостей финансовых консультантов сделать, чтобы отбить клиентов (рынок)
Никто не застрахован от совершения дурацкий поступок время от времени. Но есть определенные места, ни один разумный или чувственный, предпринимателю следует идти, и какие-то элементарные вещи, которые составляют необходимый минимум профессионального поведения и ухода. Вот почему это так озадачивает, что один финансовый советник выбрал бы опорочить его клиентов, согласно недавнему иску.
А уволили сотрудника финансового менеджмента фирма семья Флинн офисе сказали, что партнер Алан Kufeld сделал привычку произнося нецензурные высказывания о фирмы знаменитых клиентов, в которую входят певица Рианна, актрисы Кэти Холмс и Эллен Баркин, а модельер Тори Берч. В иске, поданном в федеральный суд Манхэттена, утверждается, что Kufeld, 47, пошел еще дальше, говоря о сексуальности интерн (и ее мать), и что Kufeld и ФФО основатель Рик Флинн рейтинг сексуальности своих помощников, один из которых набрал мало, потому что ее кожа была слишком темной.
Расово-тематические повествование продолжалось, когда Kufeld обсуждается Карибского национальностей были самые привлекательные на основе тон кожи, и когда он обсуждал аналогично-просвещенной позиции в отношении азиатов. Экс-сотрудник Роберт Соломон утверждает, что он был уволен за возражение против сексистских высказываний пары . (Для связанного чтения, см.: Глупейшая ошибка инвесторов. )
Хотя Флинн отклонил эти обвинения как meritless, одна вещь очевидна: делая насмешливых комментариев по поводу клиентов — будь то в частных или публично — это отличный способ для финансовых консультантов уволят.
Конечно, это экстремальный пример, но есть множество других спотыкается советники могут сделать. Большинство из них являются нарушения в бизнес-смысле, а не промахи в этикете, но они могут быть столь же смертелен для клиентских отношений или даже практика. Вот несколько примеров:
Неспособность сбалансировать инвестиции. Это заманчиво для консультантов придерживаться купить и удерживайте стратегии с основной инвестиционный портфель клиента, особенно если она процветает. Но это необходимо, чтобы сбалансировать предприятием на исходные целевые отчисления, регулярно, в идеале-ежемесячно, ежеквартально минимально. Если этого не сделать, портфель становится более изменчивым с течением времени, увеличивая его потери нисходящего потенциала. Это может стать особенно тревожным, чем ближе клиент к достижению пенсионного.
Неспособность выбрать нишу. Финансовые консультанты не могут быть всем для всех людей. Вообще говоря, самый прибыльный бизнес-это те, которые специализируются в данной области. Например, врачи общей практики, как правило, зарабатывают меньше, чем специалисты по раку, так как типичный адвокаты делают меньше, чем корпоративных юристов. Финансовых консультантов, которые оттачивают на определенную клиентскую базу и отразить это в своих маркетинговых материалах более правоподобны для того чтобы культивировать выгодных, долгосрочных отношений. И направлениях, таких как ориентированные на женщин, богатых семей или владельцев бизнеса может быть дополнительно субспециализированные на группы, как вдов, гомосексуальных и лесбийских пар и профессиональные спортсмены. (Подробнее см.: советник советы по маркетингу на нишевых клиентов. )
Цифровой делает и не делает
Современные технологии могут стать важным инструментом для консультантов продавать свои сообщения, увеличения бизнеса и привлечения трафика на свои сайты. Но относительно новая граница Твиттера (рынок) таит в себе подводные камни при неправильном обращении. Хотя потенциальные ошибки могут показаться незначительными в описании, каждое преимущество на счету в переполненном финансового консультативного пространства. Вот несколько распространенных оплошностей Twitter и решения, чтобы избежать их.
Твиты показывают слишком много "bluetext. "Это когда шрифт меняется с черного на синий слишком часто, обычно в результате твит, содержащий слишком много ссылок. Следовательно, эти твиты выглядят как реклама или спам, и скорее всего непрочитанного. Решение: ограничить твиты, чтобы укоротить ссылки, с помощью таких сайтов, как Bitly, чтобы сконденсировать по ссылкам, прежде чем делиться ими.
Твиты слишком долго. Хотя это кажется нелогичным полагать, что читатели с трудом продирающихся через сообщение о том, что при максимальной 140 символов, тяжелые Twitter последователей склонны пропустить мимо чрезмерно длинных позиций в своей ленте новостей. Решение: укоротить все твиты в скан-фрэндли длина. Это не только увеличит аудиторию, но это даст свои существующие системы обмена сообщениями больше удар.
Отказ в Твиттере фото. Факт: количество твитов, содержащих графические изображения нажата 36% чаще, чем твиты без фото, а они ретвитят 150% чаще. Проще говоря: глаз-ловить графика работы. Решение: если возможно, пользуйтесь высоким разрешением, убедительные образы, несущие отношение к теме. Даже если фотографии наискосок галстук в копию, они сделают последователи чаще читать ваши слова. (Подробнее см.: как финансовых консультантов можете наилучшим образом использовать Твиттер. )
Чрезмерно обильные перепостов. Да, это важно, чтобы поделиться интересной информацией со своими последователями, особенно когда ты в теме оригинальный твит. Но есть такая вещь, как слишком, и слишком много ретвитов может вызвать людей, чтобы неследовать вас. Решение: вместо ретвитов сообщение, ссылку на твит в Исходное сообщение. Это позволит вам наберу сообщение персонализированным способом, давая последователям силу ссылка на оригинальный твит, если они того пожелают.
Нижняя Линия
Он просто берет один предмет плохой пресс чтобы подорвать шансы консультативные фирмы для привлечения будущего бизнеса. И это займет всего одно неверное решение риск потерять существующих клиентов. Но бдительности, правилам этикета и разумное использование социальных сетей может повысить перспективы консультанта для долговременного и значимого успеха. (Подробнее см.: социальные Медиа не нужно делать для финансовых консультантов. )