2 вызовы для Tesla's модель 3 производства






Тесла, Инк. 'ы (ЦЛА) акции была недавно на слезу, увеличившись более чем на 50% С начала этого года. Большая часть этого роста можно отнести на рынок ожидания для модели 3, первый электрический автомобиль, направленных на массовых рынках. Тесла генеральный директор Элон Маск еще больше подогрели ожидания, определяя амбициозные цели производства на заводе и инвестиции в инфраструктуру, такие как растения аккумулятора, чтобы минимизировать затраты и время, необходимое, чтобы произвести автомобиль.
Однако, есть еще пара проблем, с которыми сталкивается Тесла в своем стремлении увеличить объем продаж своих электромобилей. Вот два из них. (См. также: модели Tesla 3 ожидания наезд на Луне. )
Дефицит кобальта
Кобальт имеет решающее значение для производства литий-ионных аккумуляторов, и это в дефиците. Большинство мировых запасов кобальта исходит из Демократической Республики Конго, место конфликтов и беспорядков. В регионе раздоры представляет этика и проблемы питания для Теслы. В прошлом, компания сказала, что она будет удовлетворять свои потребности кобальта из Северной Америки, но математика не сходится. П. С. и Канады составляют всего 4% от общего мирового производства кобальта, в то время как Конго несет ответственность за 60%.
Тесла не кажется, есть много выбора. По данным Investorintel, новости и научные публикации, 500,000 модель 3с потребует 7,800 тонн кобальта. Соединенные Штаты добывают в прошлом году 690 метрических тонн кобальта. Большинство потребностей страны кобальта был встречен вторичных источников, а также импорта. Без достаточного количества литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, Тесла мог отстают от своих производственных целей. Чтобы быть уверенным, компания занимается исследованиями обходные пути путем добавления никеля вместо кобальта в литий-ионных батарей. (См. также: мускус руками за первые ключи Тесла модель 3 владельцев. )
Проблемы Производства
Tesla и Элон Маск имеет историю более многообещающие и под-доставки. Наиболее известным примером этого является модель x. Автомобиль был анонсирован в 2011 году и намечен к запуску в 2014 году, но он был доставлен только в конце 2015 года. Изначально автомобиль компании делятся только на высоком уровне причин с клиентами. Это было только позже, что Маск признался, что слишком амбициозными с дизайном автомобиля.
Компания не стремится к индивидуальной даты поставки для модели 3 машины еще. Однако, учитывая грандиозные масштабы автомобиля производство и прогнозируемый объем продаж, ставки выше на этот раз. Следовательно, возмущение и негативные последствия для марки Тесла задержка производства будет выше. (См. также: кабель USB полагает, что модель 3 запуск будет определять будущее Теслы. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =