Элементы рассказа, Вам необходимо знать вчера
Написать короткий рассказ требует специальных навыков. Если вы хотите знать, как написать рассказ, вот несколько основных элементов короткую историю, которая поможет вам идти. Если у вас творческий склад ума и писать-это твоя судьба, их там нет ничего, как писать короткие истории как средство дав волю ваши творческие соки. Хотя сочиняя роман может быть чем-то вроде сложнейшая задача, короткий рассказ может быть продуманной, и что еще более важно, завершится, кто угодно.. Это не значит, что писать рассказы-это легко, и это также не означает, что они мастерски уступает романам. Ведь все, что есть в романах и в рассказах, например, такие как: введение символов; создание сюжета, развития персонажей; создание конфликта; урегулирование конфликта - и все это должно быть сделано в течение 20-30 страниц. Что нужен опыт в игре, и это не легко. Ниже приводятся некоторые элементы рассказа, чтобы помочь вам вдоль.
Читать. Читать. и читать: читать, и читать больше, а то читать немного больше. Чтение хороших рассказов, написанных мастерами рассказом является одним из лучших способов научиться писать короткий рассказ. Помимо выбора авторов вы любите читать, обязательно читать некоторых классиков. Но не просто слепо читать рассказы. Обратите пристальное внимание на том, как развиваются персонажи, как диалог записывается, и как участки структурированы. Читать Антон Чехов, Тобиас Вулфф, Натаниэль Готорн, Эдгар Аллан По, Элис Манро, Раймонда Карвера.. чтобы назвать только несколько.
Собрать короткие истории идей: это хорошая идея, чтобы всегда носить с собой блокнот, куда вы идете, для вас могут быть поражены вдохновение в любое время. Поэтому, так как короткая история идеи возникают, вы сможете записывать их вниз. Как правило, это будут просто биты информации, такие как внешний вид персонажа или название, или какой-то шанс, событие, которое можно построить сюжет вокруг. Но иногда, Госпожа удача будет улыбаться вам, и вся эта история могла быть раскрыта через несколько минут. Однако, если вы собираетесь через фазу испытывают трудности в поиске вдохновения, есть много сайтов, которые предоставляют короткую историю идей, которые могут помочь вам обсудить с.
Выбрать идею и построить на ней: основные элементы: экспозицию, которая в основном распутывание сюжета до кульминации; конфликт внутри сюжета в главного героя или между персонажами; кульминации, которая является наиболее драматический момент истории; и, наконец, резолюцию, в которой история тянет на концовку, в которой конфликт может быть разрешен, или нет. Вы можете двигаться вперед или назад от точки, в которой ты начал, которые не должны быть в начале вашего рассказа. И, как вы идете вперед, постоянно спрашивать себя: "что произойдет дальше?" или "что могло произойти до этого?"
Решение о ПОВ, или точки зрения: история может быть рассказана с помощью трех различных точек зрения: первое лицо, или "я", второе лицо, или "вы", и третьего лица, или 'он/она'. Рассказ от первого лица повествования, рассказчик может быть главным героем, который влияет непосредственно на разворачивающиеся события, или это может быть второстепенный персонаж, рассказывающие, что происходит с главным героем. Этот тип повествования является лучшим для новичков, потому что это проще написать. Во втором повествование, читатель становится участником сюжета. Этот тип повествования используется очень редко. В третьем лице повествования, сюжет рассказывает о том, что 'она', 'он' или 'она' делает. Рассказчик третьего лица POV может быть всезнающим, а значит, что рассказчик знает все о каждом персонаже в сюжете, или могут быть ограничены, в том смысле, что рассказчик рассказывает историю с точки зрения одного символа.
Написать Клепка Вводный абзац: конфликт, действие, неожиданное или необычное, чтобы захватить внимание вашего читателя с первого предложения. Прыжок в историю с напряженность и непосредственность. Если вы читали рассказы, написанные мастерами, вы увидите, что большинство из них начинаются ближе к их прекращению.
Сделайте Ваши персонажи достоверные: за ваш рассказ должен быть правдоподобным, символы, которые вы создаете, должны быть правдоподобны, и что они должны казаться неизбежным, учитывая, кто они. Что означает, вы должны иметь хорошее представление о практически каждую деталь ваших персонажей - от того, как они любят одеваться в то, что они любят есть, что их внутренние мотивы. Хотя эта информация не будет включена в историю, а тем более реальных персонажей к вам, тем больше они приходят к жизни, для вас как и для ваших читателей.
Настройка ваш рассказ: с самого начала, представьте, что ваши персонажи, обитающие в определенные места. Итак, закройте глаза и визуализируйте ваши персонажи в городе, пригороде, джунгли, или пустыня, и ваши персонажи в соответствии с настройками, которые бы повлияли на них. Установка включает в себя контекст, атмосфера, место и время, где повествование происходит.
Написать красноречивый диалог: пусть ваши читатели забрать беременную паузу между тем, что ваши персонажи говорят друг с другом. Сделать их визуализировать ваши персонажи наклонившись, теребил свою одежду, пряча свои глаза, нетерпеливо постукивая своими пальцами, как они общаются друг с другом. Но будьте осторожны, не используйте диалоговое окно просто, чтобы дополнить вашу историю или персонажей. Каждое слово, ваши персонажи произнесут должно быть факторов, влияющих на раскрытие сюжета. если нет, тогда вырежьте его безжалостно.
Создают напряженность и конфликт: один из основных элементов произведения-конфликт. Это потому что, что касается фантастики, то только неприятностей, что делает его интересным. Он принимает конфликт, чтобы сделать некоторые из самых больших тем в жизни великого фантаста: работа, любовь, рождение и смерть. Конфликт создает напряжение вокруг которых сюжет вертится. Натяжение производится противостояние персонажей или персонажа и внешних или внутренних условий или силами. Конфликты и как они сбалансированы-это то, что держит читателей клеится к истории, интересно чем все закончится.
Построить свой рассказ к кульминации: климакс-это переломный момент вашего повествования. Это самый драматичный или захватывающий момент. Элементы кульминации в сюжете может быть постановление, решение, или признание. Главный герой понимает, что должно быть сделано, или понимает, что он или она раньше не видела, или, наконец, принимает решение сделать все, что должно быть сделано.
Конец с разрешением: Вам нужно разрешить конфликт до конца свой рассказ с. Однако, в новеллистического жанра, полное разрешение часто бывает трудно обеспечить. Обычно, короткая история просто заканчивается, показывая, что персонажи изменились каким-то образом или начинают смотреть на вещи по-другому. Элемент неожиданности-это хороший способ разрешить повествование. Вы можете построить с неожиданной концовкой, создавая достаточную сложность, так что читатель имеет возможности прогнозировать события заранее. Самые хорошие рассказы дают проницательность, раскрывая что-то о человеческой природе.
Сохранить ограничение на размах и широту: а роман может длиться еще миллион лет, несколько сюжетных линий, которые происходят в различных местах, и включают Легион второстепенных персонажей, рассказ основных событий должно произойти в достаточно короткий промежуток времени, скажем, несколько дней или даже минут. Плюс, он обычно имеет один параметр, двух или трех героев, и один участок. Если ваша история идет дальше, его следует классифицировать как повесть, или даже роман.